Архив за месяц: Июль 2014

Первые шаги в мир джаза

Как правило, дети очень рано начинают самостоятельно знакомиться с различными эстрадными музыкальными жанрами и стремятся самостоятельно их интерпретировать. Мы стремимся  организовать общение ребенка  с музыкой, формировать музыкальный вкус не только на почве классического детского репертуара для начинающих, но  использовать  эстрадную, джазовую музыку в виде ансамблей, ритмических упражнений в джазовом стиле и др. Легкая для восприятия, джазовая музыка не является таковой для исполнения. Для начинающих пианистов мною разработана программа «Первые шаги в мире джаза». Это действительно — первые шаги, так как учащиеся знакомятся с теоретическими азами джаза и  вырабатывают простейшие джазовые исполнительские навыки одновременно с решением  задач начального фортепианного обучения. Разумеется, джазовый репертуар простейший, это скорее знакомство с джазовым стилем, чем исполнение собственно джаза. Но постепенно с приобретением навыков игры на фортепиано возможности исполнения джаза расширяются.

Фотоальбом

IMG_0501IMG_0461"Бабочки" октябрь 2012 г. "Спящая красавица"Декабрь 2013

Выпускники "Музыкальной сказки"

Выпускники «Музыкальной сказки»

На этой странице все посетители сайта могут познакомиться с нашими участниками -детьми и их родителями, просмотреть репортажи о событиях, концертах, музыкальных мини спектаклях, прошедших в наших детских объединениях.

Ссылка
Рабочий момент спектакля

Рабочий момент спектакля

МБУ ДО г. Ростова-на-Дону

 Дворец творчества детей и молодежи

Художественный отдел

Детское объединение «Музыкальная сказка»

В детском объединении «Музыкальная сказка» образовательный процесс осуществляется по авторской программе педагога дополнительного образования высшей категории   Валентины Германовны Елецкой. В основу программы положен метод «Воспитание искусством».


Основная концепция проекта воспитание искусством:

  • преобладание развития общих способностей личности над специальными;
  • развитие общей культуры, а так же познавательной, физической, социальной, творческой активности личности;
  • развитие мобильности и адаптируемости личности;
  • приоритет развития универсальных учебных действий.

Программа «Сказка, музыка, игра» адресована детям дошкольного возраста и представляет собой: музыкальное творчество (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмическое движение), коммуникативную деятельность (общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками), игровую деятельность (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры). Приоритетным направлением программы является опора на элементарный, житейский опыт детей, предоставление детям достаточной свободы действий на занятиях с целью создания благоприятной развивающей среды, стимулирующей активность ребенка.