Гражданско-патриотическое воспитание
Сентябрь 2016 года
Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим территориальным окружением. Расширение представления детей о родной стране, родном городе, родном доме, познакомить детей с российскими гербом, флагом, гимном.. Познакомить с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; воспитывать бережное отношение к истории родного города, закрепить название города, в котором живут дети, название главных улиц и площадей, символику города.
Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине, родному городу, чувства любви к родному дому. Формирование желания сохранять чистоту, порядок в своем доме и городе.
Герб Ростова Наш Дворец Ростов с птичьего полёта А это Ростов?…
Ход занятия:
- Рассматривание карты страны, карты города – формирование знаний детей о местоположении своей родины, своего города, улицы, дома.
- Просмотр слайд-шоу « Достопримечательности Ростова». Обогатить и активизировать словарь: планета Земля, страна, Россия, город Ростов-на-Дону, улица, дом, родина, родной, род, родители.
- Ростов — город воинской славы. Слайды разрушенного Ростова 1942-1945 г.г.
- Беседа «В каком городе ты живешь?» Цель: Формировать представления детей о родном городе. Река Дон.
- «Проведи дорожку на карте» — формирование представлений о месте работы родителей, о местоположении Дворца творчества, парках, зоопарке, как проехать на левый берег Дона и т.д.
- «Экскурсия по городу в общественном транспорте» — рассказ о том, «как мы с бабушкой ездим на занятия во Дворец».
- Выставка детских рисунков «Мой дом — мой город» — формирование эстетического восприятия города.