Мой город, мой дом, моя улица

Гражданско-патриотическое воспитание


Сентябрь 2016 года

Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим территориальным окружением. Расширение представления детей о родной стране, родном городе, родном доме, познакомить детей с российскими гербом, флагом, гимном.. Познакомить с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; воспитывать бережное отношение к истории родного города, закрепить название  города, в котором живут дети, название главных улиц и площадей, символику  города.

Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине, родному городу, чувства любви к родному дому. Формирование желания сохранять чистоту, порядок в своем доме и городе.

information_items_29918     img_10141_0   www.ultrastar.ru_    столица

Герб Ростова            Наш Дворец                Ростов с птичьего полёта       А это Ростов?…

Ход занятия:

  1. Рассматривание карты страны, карты города – формирование знаний детей о местоположении своей родины, своего города, улицы, дома.
  2. Просмотр слайд-шоу « Достопримечательности Ростова». Обогатить и активизировать словарь:   планета Земля, страна, Россия,  город Ростов-на-Дону, улица, дом, родина, родной, род, родители.
  3. Ростов — город воинской славы. Слайды разрушенного Ростова 1942-1945 г.г.
  4. Беседа «В каком городе ты живешь?» Цель: Формировать представления детей о родном городе. Река Дон.
  5. «Проведи дорожку на карте» — формирование представлений о месте работы родителей, о местоположении Дворца творчества, парках, зоопарке, как проехать на левый берег Дона и т.д.
  6. «Экскурсия по городу в общественном транспорте» — рассказ о том, «как мы с бабушкой ездим на занятия во Дворец».
  7. Выставка детских рисунков «Мой дом — мой город» — формирование эстетического восприятия города.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.