Архив за месяц: Сентябрь 2015

Детское объединение «Музыкальная сказка» 2-ой год обучения

Расписание занятий 2015-2016 учебный год.

Группа 2.1    вторник 18:00 — 19:00;                              суббота 11:00 — 12:00

Музыкальная сказка  «ЦВЕТИКСЕМИЦВЕТИК»
Сценарий cпектакля по мотивам сказок В. Катаева

Действующие лица и исполнители:

Фея
Цветик
Женя
Мама
Мальчик
Собачка
Витя
Инопланентянин
Желтый лепесток
Зеленый лепесток
Синий лепесток
Красный лепесток
Оранжевый лепесток
Фиолетовый лепесток
Голубой лепесток

«Вазочка разбилась»

1.На сцене появляется Женя с баранками.
Женя …две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одна маленькая розовая баранка для братика Павлика. Все правильно купила. Вот какая я молодец!
Пока Женя идет на сцене появляется Пес, который ворует баранки одну за другой. Женя не видит. Когда Пес украл последнюю баранку, Женя увидела.
Женя Ах, вредная собака!
2.Женя пытается догнать Пса. Догоняшки. Убегают. Женя возвращается, оглядываясь.
Женя Ой! Место совсем незнакомое, больших домов нет, а все какие-то маленькие… Я боюсь!
3.Женя плачет. Появляется фея.
Фея Девочка, почему ты плачешь?
Женя Я заблудилась!
Фея Ничего, не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет…
Женя Откуда вы знаете про баранки?
Фея А я все знаю! Я же Фея!
Женя Чудеса!!!!
Фея Так вот, баранок у меня нет, но зато растет у меня в садике один цветок, называется — цветик-семицветик, он все может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он все устроит.
4.Танец Цветика-семицветика.
После танца на сцене остается Цветик-семицветик, Фея и Женя.
Фея Этот цветик не простой. Он может исполнить все, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И это тотчас сделается. Только помни, желания загадывай разумные! Просто так листочки не трать!
Женя подходит к Цветику-семицветику, рассматривает ее. Пока она занята Фея тихонько уходит.
Женя Какой… необычный… цветок. И что он, правда, все может?
Женя оглядывается – Феи нет.
Женя Ой! Куда же она ушла? Я же дорогу не знаю!
Женя собирается плакать.
Ц-С Опять плачешь! Ну и плакса!
Женя Ой! Кто это сказал!
Ц-С Да я же! Я!
Женя Ты живой? Ты разговаривать умеешь?
Ц-С Я же не простой цветок, а волшебный.
Женя А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик!
Женя «отрывает» желтый лепесток. Появляется Желтый лепесток.
Ц-С Заклинание
Женя Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы я была дома с баранками!
5.Танец Желтого лепестка.
Женя Ты и вправду замечательный цветок, тебя непременно надо поставить в самую красивую вазочку!
Женя убегает. Ц-С кричит ей вслед.
Ц-С Не трогай мамину вазочку! Разобьешь!
6.Звон разбитого стекла.
Ц-С Я же говорила!
Выбегает Женя. Навстречу ей мама. Ц-С уходит на авансцену.
Мама Ты опять что-то разбила, тяпа-растяпа! Не мою ли самую любимую вазочку?
Женя Нет, нет, мамочка, я ничего не разбила. Это тебе послышалось!
Мама А баранки ты купила?
Женя Да! Вот они, мамочка!
Мама забирает баранки и уходит.
Женя Что делать?!
Ц-С подает ей красный лепесток. Появляется Красный лепесток с целой вазочкой.
Ц-С Заклинание
Женя Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы мамина любимая вазочка сделалась целая!
7.Танец Красного лепестка.
Красный лепесток подает Жене целую вазочку и убегает. Выходит мама. Ц-С опять на авансцене.
Мама Что тут у тебя происходит, Женя?!
Женя Целая! Вот она, мамочка! Целая!
Мама Странная ты сегодня какая-то! Может ты лучше погуляешь на свежем воздухе?!
Мама забирает вазочку и с ней уходит. Ц-С подходит к Жене.
Женя Обошлось! Спасибо тебе!
Ц-С Женя, вспомни, что тебе Фея сказала! Зря лепестки не отрывать и желания загадывать ра-зум-ны-е!
Женя Да помню я! Пойдем гулять во двор.
Женя и Ц-С уходят.На сцене мальчик в скафандре. Выходят Женя и Ц-С.
Женя Мальчик давай играть вместе!
мальчик Чего захотели! Не видишь – я космонавт? Я на Луне. Девчонок не берем.
Ц-С Какая же это Луна, когда это одни скамейки?
мальчик Не скамейки, а лунные горы. Уходите, не мешайте!
Женя Значит, не принимаете в игру? И не надо. Я и без вас на Луне сейчас буду.
Отводит Ц-С в сторонку.
Женя Послушай, ты должна мне помочь!
Ц-С Не делай глупостей! Я, конечно, могу вас туда отправить, но… там же воздуха нет!
Женя Ну, пожалуйста! Пожалуйста! А то он скажет, что я хвастушка и врушка!
Ц-С Ну, ладно. Но ты зря потратишь еще два лепестка: один чтобы туда попасть, и один чтобы вернуться.
Женя «отрывает» синий лепесток. Появляется Синий лепесток.
8.Танец Синего лепестка.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы мы сейчас же были на Луне!
мальчик Это что, Луна? Как мы сюда попали!!!
Инопл. Ага! Попались!
мальчик Аааааа! Инопланетянин!
Женя Ой! Кто это?
9. Инопл. Дети, откуда вы взялись? Вы где живете?
мальчик Спасите! Помогите! Я домой хочу!
Женя В Ростове мы живем! На Земле!
Инопл. До Земли далеко… Да и космические корабли с Земли сюда не скоро ещё прилетят!
мальчик Что же делать?
Женя Цветик-семицветик! Спасай нас скорее!
Ц-С Зато на Луне побывали ! подает Жене зеленый лепесток. Появляется Зеленый лепесток.
Женя Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтоб мы сейчас же очутились опять на нашем дворе!
10. Танец Зеленого лепестка.
Женя Мы дома! Родной двор! Тепло!
мальчик Ух, ты! Как это у вас получилось?!
Женя Не скажу! Секрет!
мальчик А давайте еще куда-нибудь махнем! Где тепло! В Африку!
Ц-С Нет! Все! Хватит! До свидания мальчик, всего хорошего! Мы пойдем с девочками играть.
Мальчик уходит. Появляются девочки с куклами, колясками, плюшевыми игрушками.
Женя Ах! Посмотри, какие игрушки! Ну, я вам сейчас покажу, у кого игрушки!
Женя «отрывает» оранжевый лепесток. Появляется Оранжевый лепесток.
Ц-С Что ты делаешь, Женя! У тебя же дома куча игрушек!
Женя А таких нет! И вообще, я еще хочу!
Ц-С Ах, вот как! Ты уверена в своем желании?! Ну, тогда пеняй на себя!
Ц-С Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Женя Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы все игрушки, какие есть на свете, были мои!
11. Танец Оранжевого лепестка.
Во время танца Оранжевый лепесток и все другие забрасывают Женю игрушками.
Женя Довольно, довольно! Хватит! Что вы, что вы! Мне совсем не надо столько игрушек. Я пошутила. Я боюсь…
Ц-С Эх, Женя, Женя!
Женя Я не хотела… Я не думала… Что же теперь делать?!
Ц-С Конечно, не хотела и не думала! Разве тебе нужны все эти игрушки?
Женя Нет.
Ц-С вздыхает и подает Жене фиолетовый лепесток. Появляется фиолетовый лепесток.
Ц-С Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Женя Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтоб игрушки поскорей убирались обратно в магазины.
12.Танец Фиолетового лепестка.Во время танца Фиолетовый лепесток убирает все игрушки и приносит лавочку. Женя и Ц-С остаются одни.
Ц-С Шесть лепестков, оказывается, потратила — и никакого толка. Все зря!
Женя Даааа. Один лепесток остался.
Ц-С Впредь будь умнее.
Женя Чего бы мне еще все-таки велеть? Велю ка я себе, пожалуй, конфет, халвы, орехов и еще, куда ни шло, одну розовую баранку для Павлика.
Ц-С А что толку? Ну, допустим, ты все это съешь. И ничего не останется.
Женя Да верно. А что если я велю себе новый велосипед! Хотя зачем? Ну, покатаюсь, а потом что? Нет. Лучше я себе велю билет в кино или в цирк… Там все-таки весело. Хотя… Посмотрю фильм или представление и все, и ничего не останется.
Ц-С Ты подумай. Можно велеть чего-нибудь еще гораздо лучше. Главное, не надо торопиться!
Женя Да, надо что-то такое… хорошее… доброе… Может, посоветуешь!
На сцену, хромая, выходит мальчик и садится на лавочку. Достает книжку и читает.
Ц-С Посмотри, какой замечательный мальчик: симпатичный и сразу видно, что не драчун. Хочешь с ним познакомиться?
Женя Хочу.
Женя подходит и садится рядом с мальчиком на скамейку.
Женя Мальчик, мальчик, как тебя зовут?
Витя Витя. А тебя как?
Женя Женя. Давай играть в догонялки?
Витя Не могу. У меня нога болит. Очень.
Женя Как жалко! Ты мне очень понравился, и я бы с большим удовольствием побегала с тобой.
Витя Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.
Женя Ах, какие глупости ты говоришь, Витя!
Подходит к Цветику-семицветику.
Женя Помоги мне, пожалуйста, вылечить Витю!
Ц-С С удовольствием!
Женя бережно «отрывает» голубой лепесток. Прижимает его к сердцу. Появляется Голубой лепесток.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы Витя был здоров!
13.Танец Голубого лепестка.
Во время танца Голубой лепесток поднимает Витю за руку со скамейки и выводит на авансцену. Женя и Витя играют в догонялки. Ц-С уходит.
Женя Постой, Витя! А где же Цветик-семицветик?
Витя Кто?
Женя Мой лучший друг! Ах, я потратила последний лепесток и он исчез!
Появляются Фея и Цветик-семицветик.
Фея Нет, Женя, не исчез! Вот он!
Женя и Ц-С обнимаются.
Женя И все лепестки на месте!
Ц-С Если бы ты зря потратила все лепестки, я бы не вернулась!
Фея Да, Женя! Ты зря потратила шесть лепестков, но последнее твое желание не было пустым. Ты помогла другому человеку, ты принесла радость и ему и себе! За это я возвращаю тебе Цветик-семицветик.
Финальный танец все участники и их родители.

МИНУС !!!

Есть на свете место
Это знаю точно
Где цветет волшебный сказочный цветок
Цветик семицветик
Мой король цветочный
Дарит детям чудо каждый лепесток
Каждый лепесток

Припев:
Лети, лети — лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся сделав круг
Лишь коснешься ты земли
Быть мо моему вели (2х)

В песнях и легендах он растет наверно
Он цветет в прекрасных сказочных мечтах
Знаю что однажды, унесенный, ветром
Радугу надежды он зажжет в сердцах
он зажжет в сердцах.

Припев :
Лети, лети — лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся сделав круг
Лишь коснешься ты земли
Быть мо моему вели (2х)

И когда над миром
Купол свой чудесный
Цветик семицветик ярко распахнет
Станет мир прекрасным солнечным и светлым

И в тот миг волшебный счастье к нам придет
Счастье к нам придет.

Выглянул подснежник
В полутьме лесной —
Маленький разведчик,
Посланный весной;
Пусть еще над лесом1899827_m
Властвуют снега,
Пусть лежат под снегом
Сонные луга;
Пусть на спящей речке
Неподвижен лед, —
Раз пришел разведчик,
И весна придет!

ЗОЛУШКА

Музыкальная сказка по мотивам  Шарля Перро

Музыка Сергея Прокофьева

Новогодний утренник в группе 2.1. по мотивам сказки Золушка.

l_3eee4e3e

1 СЦЕНА.

( Музыка.)

СКАЗОЧНИК: Давным-давно, в одной далекой стране жила-была девушка. И звали ее Золушка. Отец Золушки был лесничим в Королевском лесу. Когда еще Золушка была маленькая, у нее умерла мать, и отец женился на другой женщине. Так у Золушки появилась Мачеха. У Мачехи была родная дочка. Ее мачеха очень любила и баловала, а когда дочка подросла, мачеха стала ее наряжать и возить по балам. Золушку же, свою падчерицу, она не любила, одевала ее в старые платья и заставляла работать с утра и до поздней ночи.

( Музыка. На сцене Золушка, в старом платье с темными пятнами на лице и руках от золы (?). Она чистит кастрюлю. Входит Лесник.

ЛЕСНИК: Доброе утро.  Доченька. Как  дела? (Гладит по голове)

ЗОЛУШКА: Хорошо, батюшка

Входит Мачеха со своей дочкой. Они могут быть с веерами, с зеркальцами в руках, прихорашиваются. Музыка перестает играть).

МАЧЕХА:  сегодня мы идем на бал. Дай платье мне и приберись.

ДОЧЬ: И мне! И делом ты займись!

ЗОЛУШКА: Да, конечно.

МАЧЕХА: И побыстрее скройся с глаз,  занятие танцами у нас.

( Музыка. Входит учитель танцев. Начинается урок. Мачеха и дочь танцуют криво…, ссорятся из-за шарфика, дерутся. Золушка повторяет движения за учителем)

ЗОЛУШКА: Матушка, можно и мне поехать на бал?

МАЧЕХА: на бал ты с нами не пойдешь, порядок в доме наведешь. (Дает список)

( М. и Д. смеются и уходят. Золушка закрывает лицо руками ).

ЗОЛУШКА: Еду приготовить, убрать, постирать…  Когда же все сделать? Им не понять, ведь это совсем невозможно, как на душе тревожно… (плачет)

2 СЦЕНА.

СКАЗОЧНИК: Злая Мачеха и сестры поехали на бал веселиться, а бедная Золушка, как всегда, осталась дома работать.

( Музыка. Открывается занавес. Золушка перебирает зерна. Появляется Фея в образе старушки. Золушка ласково встречает её, дает воды, пирожок.)

ФЕЯ: Милая Золушка !  Не плачь, я помогу тебе. Закрой глаза…Считай «раз, два, три…» (Превращается в настоящую Фею, взмахивает волшебной палочкой).

Одна за другой появляются помощницы Феи.

Фея весны: весело, легко танцует и разбрасывает весенние цветы

Фея лета: красиво и величественно обходит зал и дарит всем фрукты

Фея осени: под грустную музыку осыпает всех осенними листьями (золото)

Фея зимы: фантастическая, сверкающая обсыпает всех конфетти в виде снежинок и звездочек.

Затем они окружают Золушку, закрывают ее от посторонних глаз и

ЗОЛУШКА:  (преображается) Спасибо, добрая Фея!

ФЕЯ: (дарит туфельки). Но помни – ты должна вернуться домой не позже 12, как только часы пробьют полночь, твое красивое платье превратится в старое. Не забудь об этом !

ЗОЛУШКА: Спасибо, добрая Фея ! Я постараюсь вернуться домой не позже 12 часов.

3 СЦЕНА.

СКАЗОЧНИК: А сейчас мы перенесемся в Королевский дворец. Во дворце идет бал.

КОРОЛЬ: Бал начинается, давайте веселиться. Стоять в сторонке, право, не годится.

( Музыка. Открывается занавес. Королевский дворец. Идет бал. Все танцуют. Заканчивается музыка.)

(Входит Золушка. Все шепчутся)

Сотрите, как мила! Что за принцесса незнакомая пришла?

( Принц подходит к Золушке ).

ПРИНЦ: О, разрешите мне вас пригласить, хочу я с Вами танцевать и с Вами рядом быть!

 

( Музыка. Все опять танцуют. Когда музыка прекращается, Принц отводит Золушку на место ).

( Музыка: бой часов. Часы .Золушка убегает и теряет туфельку. Принц поднимает туфельку и прижимает её к груди ).

4 СЦЕНА.

( Музыка . Дом Мачехи.  Золушка все так же чистит кастрюлю. Нарядные Мачеха и Дочь бездельничают, обмахиваются веерами, смотрятся в зеркало, прихорашиваются).

Под музыку «семимильные сапоги» появляется дворцовая стража и все придворные. Они. К ним навстречу выходит Мачеха. Золушка прячется. Один стражник держат в руках туфельку, которую потеряла Золушка раскрывает свиток и начинает читать).

СТРАЖНИК: Приказ Короля : «Кому эта туфелька придется в пору, та и будет невестой принца».

МАЧЕХА: Дочка, иди сюда !

(Дочь примеряет туфельку. Затем туфельку примеряют все желающие из зала. Туфелька никому не подходит)

5 СЦЕНА.

КОРОЛЬ: (Леснику) Добрый человек, может быть у Вас есть еще одна дочка?

(Лесник  держит за руку Золушку в простом платье, в руках у нее вторая туфелька.)

ЛЕСНИК: Есть, Ваше Величество!

Это моя родна дочка Золушка!

КОРОЛЬ: ( радостно.) Она! Сынок! Иди скорее сюда ! Что за прелестная девица!  Да я и сам не прочь жениться!

( Появляется главная Фея и её помощницы, окружают З. и та снова преображается)

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТАНЦЕВ:   всем танцевать !

МУЗЫКА

КОНЕЦ

 

Фридерик Шопен

Фридерик Шопен «Этюды»

 

Ссылка

Детское объединение «Музыкальная сказка» 1-ый год обучения


Расписание занятий на 2015-2016 учебный год

Группа 1.1                   вт.- пт. 11:00 — 12:00;

Группа 1.2                   вт. — пт. 12:00  -13:00;

Группа 1.3                   вт. 17:00 — 18:00, сб — 10:00 — 11:00;

Группа 1.4                   вт. 19:00 — 20:00, сб 12:00 — 13:00.

Утренник 28 мая. Волшебный сад.

20160528_104326 20160528_104259 20160528_104249 20160528_104239 20160528_104231 20160528_104221 20160528_103235 20160528_102735 20160528_101242

Музыка для появления девочек-принцесс

Антонио Вивальди «Времена года» Зима ч.1. Игра «Костер»

20160423_105919

А. ЛЯДОВ «ВОСЕМЬ РУССКИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕН». БЫЛИНА О ПТИЦАХ, КОЛЫБЕЛЬНАЯ,
ПЛЯСОВАЯ

 Дядька Макар не работал, ленился. Но очень любил колбасу и пряники. И вот как-то утром открыл холодильник, а там... (дети говорят)
 Пошел в магазин и сказал продавцу: "Дайте мне, пожалуйста,колбасы и пряников"... (дети говорят)
 Продавец: "С удовольствием дам вам колбасы и пряников, давайте деньги".
 Дядька Макар удивился: "Как деньги?? А денег нет!" ( дети рассуждают на тему денег, что это такое, зачем это нужно). А без денег может дать продавщица колбасы и пряников? ...
 "Нет, не дам пока нет денег. Идите, работайте", - говорит продавщица.
 "Где же взять денег?", - думает Дядька Макар . Думал, думал... видит птички
 летают и он решил, поймаю птичек, продам на рынке и будут у меня деньги.
 Далее игра. Дядька Макар сделал силки из прочной и пошел ловить птиц. Посыпал хлебные крошечки... А птицы летели: "Ой! смотрите, крошечки хлебные! нас кто-то хочет нас покормить".
 Птички сели и начали клевать. А д.М. в кустах сидит, притаился...и как бросит сеть-ловушку! И птички поймались! Сидят под сеткой, дергаются, крылышки пытаются расправить: "Дядька Макар, отпусти нас, отпусти". А он: "Нет, не отпущу, я вас на рынок отнесу, продам и куплю себе колбасы и пряников". "Ну отпусти нас, отпусти", -вырываются птички, рвутся на свободу, перышки выпадают, лапки ломаются и они хотят вырваться... И когда они не смогли этого сделать, они
 сказали: "Орел, орел, спаси нас!" Потому что природа самозащищается, нету такого явления, чтобы природа сама себя не защитила. Ей больно,плохо, она ломается, но потом себя исцеляет. И тут летит орел и клюет Дядьку Макара . "Ай-яй-яй! Не буду больше, не буду!" и на четвереньках уползает (всё изображаем).
 А птички... Они ранены, им больно, они плачут... (лечь на спину, стонать)... умираю, как мне больно... (все это слышно в музыке). А тут мимо шли дети: "Ах, смотрите, птички! Бедненькие, мы вам поможем" Они подбирают птичек и несут к себе лечить (поднимаем себя)... Птичку поят водичкой, ватку прикладывают, лапку бинтуют, лечат (гладить свою ручку-"птичку": "Я себя глажу, я выздоравливаю"). А затем качаем ее и поём ей колыбельную (под "Колыбельную", импровизация с придумыванием слов ). Потом делаем для птички колыбельку, кладем туда птичку и тихо выходим за дверь , ложимся спать, и птички спят, ночь...(ждем начала следующей пьесы -"Плясовая"; на звуки "Плясовой" заходим обратно в комнату где спят птички), а там ... птички уже выздоровели и радуются, пляшут "Я здорова! я здорова!"). И дети обрадовались, к окошечку подошли, открыли его, птички на окошечко сели и (на последний аккорд пьесы) вылетела из окна.
 Обсуждение:
 Можно ли ловить птиц и сажать их в клетки?" Нет, так не делают, это дикие птички, они живут на природе..." Экология - птички едят гусениц, если птиц не будет, гусеницы съедят все листочки на дереве, дерево погибнет, не будет выделять кислород... и т.д. - доведем всё до пустыни).
 Вон продают же птиц в зоомагазине!" "Так продают-то канареек и попугайчиков!" (дается акцент, что это специально выращенные птички, в них вложен труд, и канарейки и попугайчики любят жить в клетке, если ты их выпустишь на волю, они погибнут, эти птицы выращены чтобы о них заботились).

Новогодний утренник в группах 1.1 и 1.2.  Репортаж Никулиных 27.12.2015.IMG_4852 IMG_4846 IMG_4844 IMG_4826 IMG_4800 IMG_4792 IMG_4771 IMG_4751 IMG_4743 IMG_4747

Смотрите «Щелкунчик» http://www.music4good.ru/shhelkunchik-film/

Тема 3. Антонио Вивальди «Времена года». Исп. Владимир Спиваков, ансамбль «Виртуозы Москвы»

 

00599665

Бабочки порхают с цветка на цветок, нежные, изящные. Они радуются жизни, теплому летнему дню, солнышку, радуют всех своей красотой. Вдруг подул холодный ветер, с неба полетело что-то белое, прилипало к крылышкам, все стало мокрым. Бабочки  не понимали, что происходит, не знали, что в  природе так устроено…

Выбери самую красивую бабочку, опиши словами, нарисуй свою.

0a15c64481247f32a0b91917ec1f45e70_8e1b4_4140382c_XL103186491_101251913637_41_butterfly_beauty1c4eaed1879a1314426201_1297961805256515_875940909104_50

Красная бабочка44502907668914359_1294430594_868a72da09396

74065295_yantarnaya88787777_large_0_5cdec_875df494_XL93821715_111312_1529_1598538813_11bffe4cd08b21ee7dc3f272e0faaf960dpavlinii-glazpost-17235-1217501683

 

Тема 2. Жорж Бизе «Детские игры»

Марш «Труба и барабан»

A vector illustration of kids in a marching band

Солдатики так красиво маршировали и играли на трубе, что из мешка показался красный нос, а потом оранжевый парик… кто это? это выскочил веселый клоун и начал задорно плясать и высоко ноги задирать — клоун так умел делать, а солдатики так не умели.  И тут из сундука появилась рыженькая лисичка и сказала: «Солдаты вы так красиво маршируете… Клоун, ты так задорно пляшешь! Я хочу с вами!  И вдруг из мешка появился серый зубастый волк: «Вы так здорово маршируете, так здорово хохочете и так высоко подпрыгиваете, что я тоже так хочу! Возьмите меня с собой!». Все волку сказали: «Иди к нам!» И  волк сердито зашагал и зубами «щелк!» (хлопок руками).

Колыбельная кукле

03-deti-igrayut-v-kukly

Поем колыбельную кукле с любыми ласковыми, нежными словами (импровизируем)

Юла

i

Крутимся как юла

Маленькие принц и принцесса

kids-prince-princess-love-rose-isolated-medieval-knight-offering-red-to-little-eps-available-49923022

Учимся церемонному обращению  друг c другом, кланяемся, подаем руку, смотрим в глаза друг другу (важно это уметь для полноценного общения).

Бал (Галоп)

unnamed

Безудержное веселье. Стараться при этом не толкнуть, не ударить случайно партнера по танцу.

ТЕСТ по теме № 3 Ж.Бизе «Игры детей» (заполняется родителями в домашних условиях)

ФИО  уч-ся_______________________________

Группа  _________________________________

  1. Узнавание: 0 очков — не узнал; 1 очко – узнал.
  2. Эмоциональная реакция: 0 очков – пассивная; 1 очко – активная;
  3. Создание образа (мимика, жесты):  0 очков – не создан; 1 очко – вялое; 2 очка – живое.
Музыкальное произведение Узнавание Эмоциональная

реакция

Воплощение

образа

Уровень  усвоения
Марш  

 

     
Колыбельная  

 

     
Волчок  

 

     
Дуэт  

 

     
Бал -галоп  

 

     
Общий уровень:  

 

     

 

Тема 1. В сказочном лесном заповеднике.

Камиль Сен-Санс «Карнавал животных» (1886)

В заповеднике живет множество зверей, и там есть свои законы и правила, ведь животные живут все вместе, хоть они и такие разные. Они выбрали льва, чтобы он следил за порядком. lion Лев строгий и справедливый, но добрый, поэтому звери его и выбрали.

 

 

83668

Курицы торопятся, ведь на уроке столько всего интересного будет. А учебники взяли? А тетрадки? Курочки крутятся перед зеркалом, прихорашиваются: «Ко-ко-ко». Пока курочки суетились,  пришел Петух: «Сколько можно собираться?!». И курочки начинают еще быстрее собираться, чтобы не опоздать в школу.

5007b24b45c60

Олени увидели, что курицы бегут в школу. «И мы!», — решили они. Но… Курицы суетятся, а  олени- другие. Они бегут мощно, сильно.

turtle-crossing

Черепахи тоже захотели пойти в школу, но у них это получается медленно, очень медленно. Черепахи специально вышли пораньше, чтобы успеть в школу.

1438331123_rabstol_net_elephant_07-1024x640 Директор цирка решил найти маленького слоненка, долго долго его обучать и тогда он станет настоящим артистом цирка. Тогда директор цирка сел на корабль и приехал в Индию. Он сказал: «Слонята, кто из вас хочет стать артистом?» «Я хочу, я хочу!», — наперебой закричали слонята. «Но я возьму только одного», — ответил директор цирка. «Я поеду!» — сказал самый смелый слоненок. Он мечтал стать артистом цирка.

(Вводим понятие «мечта». От мечты к воображению, от воображения к  мышлению).

 Согласно психологам, мы все любим предаваться мечтам, по меньшей мере, 30% времени. Некоторые из нас ещё больше, но это не всегда плохо. Исследователи утверждают, что люди, любящие помечтать, как правило, более изобретательны и лучше решают различные проблемы. И ещё, наша способность откладывать немедленное удовлетворение своих желаний возникает ещё в раннем детстве. Люди, которые с ранних лет могут откладывать удовольствие, лучше учатся в школе и лучше справляются со стрессом и разочарованием.

motto.net.ua-85141

Маленький кенгуренок тоже хотел пойти в школу учиться, он говорил: «Мама, мама, отведи меня скорее в школу». Но поскольку он был очень маленьким и сам пойти не мог, т.к. было далеко скакать, он попросил о помощи маму. Мама-кенгуру посадила его в сумку и поскакала, по дороге она гладила малыша и приговаривала: «Ты у меня такой умный, хороший, золотой, чудесный, любознательный…»

zhyvotnye-zolotie-ribki2

В озере вода синяя-синяя, как лепестки самых красивых васильков и прозрачная-прозрачная, как самое чистое стекло. На дне озера живут сказочные рыбки. Они очень любят играть разноцветными камешками. Рыбки любят собираться маленькими стайками и весело плавать в своём озере, кружиться и играть с маленькими пузырьками воздуха…. А когда набегает тучка и вода темнеет, рыбки прячутся в густых водорослях.

1382082600_11520183

Жил в лесу маленький упрямый ослик. О чем бы его не попросили, что бы мама ему не говорила, он на все отвечал «не хочу-у-у», не буду-у-у»… Играть в «Упрямого ослика», меняться ролями.

Почитать советы:  

http://www.skalpil.ru/1189-kak-borotsya-s-detskim-upryamstvom.html   (выделить и правой кнопкой «перейти по адресу»).

44820 Игра в «прогулку по лесу». Ходить, смотреть, СЛУШАТЬ голос кукушки (концентрация слухового внимания). Тут же игра «Слушать тишину», прислушиваться. Этому надо учить, т.к. современный мир очень шумный, утомительно шумный и мы закрываем уши, не слышим друг друга.

75338556_58826050_4514

Танцевать самое красивое, что видели в своей жизни, что заставило сердце трепетать.

ТЕСТ по теме № 2 «Карнавал животных» К. Сен-Санса

ФИО уч-ся _______________________________

Группа   __________________________________

  1. Узнавание: 0 — очков не узнал; 1 очко – узнал.
  2. Эмоциональная реакция: 0 очков – пассивная; 1 очко – активная;
  3. Воплощение образа (мимика, жесты, движения): 1 очко – вялое; 2 очка – живое.
Музыкальное

произведение

Узнавание

 

Эмоциональная

реакция

Воплощение

образа

Уровень

усвоения

Львы  

 

Курицы  

 

Антилопы  

 

Черепахи  

 

Слон  

 

Кенгуру  

 

Аквариум  

 

Ослик  

 

Кукушка  

 

Птичник  

 

Пианист  

 

Ископаемые  

 

Лебедь  

 

Финал  

 

Общий уровень: